Наш 0 класс создан для детей 6–7 лет, которым скучно в детском саду, но ещё рано идти в школу. В этом возрасте важно сохранять игровой подход к обучению, но уже можно аккуратно вводить академические предметы. Мы сидим за партами, как настоящие школьники, учимся концентрировать внимание и слушать задания, а параллельно развиваем навыки социализации и коммуникации. Нам важна игровая, креативная атмосфера, дружеский настрой и возможность узнать себя лучше.
А ещё у нас очень много кружков: про творчество, спорт, танцы и многое другое.
Курс подготовки к школе включает развитие следующих направлений
Базовые навыки
Чтение Письмо Математика Окружающий мир
Креативное мышление
Экспериментирование ТРИЗ Нестандартное творчество
Творческие навыки
Театр Живопись Кулинарная мастерская Картонная мастерская Архитектура
Музыкальные навыки
Фольклор Укулеле Танцы
Спортивные навыки
Зверобатика Мечевой бой
Интеллектуальные навыки
Английский язык Шахматы Робототехника
Коммуникативные навыки
Игра по Бахотскому Командные игры Квесты Эмоциональный интеллект
Самостоятельность
Навыки самообслуживания Распределение своего времени Ответственность за свои вещи
Татьяна Фатхиева
Педагог по математике и окружающему миру
Я окончила Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина по специальности международные отношения, выпускник программы «Учитель для России», Институт образования НИУ «Высшая школа экономики», профессиональная переподготовка.
Сейчас работаю учителем начальных классов в Новой школе и Атлас School. Раньше я работала вожатой, в Молодёжном центре г. Сыктывкара руководителем клуба туристской песни, специалистом в культурном центре г. Москвы, учителем начальных классов в г. Обнинске.
После работы я обычно встречаюсь с друзьями, занимаюсь в театральной студии, читаю, рисую.
Полина Морозова
Классный руководитель — Наставник Педагог по русскому языку и литературному чтению
Окончила Набережночелнинский Государственный Педагогический Университет, профиль «Начальное и дошкольное образование»
Я учусь у детей простоте, естественности, непосредственности, искренности и открытости.
Люблю заниматься творчеством, слушать живую музыку, заниматься танцами и общаться с близкими. Это меня очень наполняет.
Идеальная школа будущего — это место, куда хочется возвращаться, где много любви, где можно познавать себя и мир, где можно ошибаться, быть собой, учиться понимать и принимать других, получать и дарить поддержку, быть глубоким и открытым, осознанным и радостным, где можно быть счастливым.
Вера Шумская
Педагог ТРИЗ. Преподаватель зверобатики и 3D-физкультуры
Окончила Астраханский государственный педагогический университет по специальностям учитель химии, практический психолог, а также Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет г. Москвы по специальности педагог дошкольного образования. Сертифицированный педагог ТРИЗ.
До школы Атлас 5 лет работала в преподавателем зверобатики и 3D-физкультуры в частном детском саду и школе, организовывала и проводила мероприятия, игровые программы, квесты, летние детско-родительские лагеря. Вела занятия по ТРИЗ для дошкольников и младших школьников, работала старшим воспитателем.
Сейчас я думаю, что школа — это место для развития как детей, так и педагогов. Место для роста эмоционального, творческого, интеллектуального.
Тина Ларионова
Педагог английского языка
Окончила социологический факультет МГУ, специальность «Социальная психология». С 1996 года преподаю английский язык детям. Работаю с ребятами от 3-х до 8-ми лет в школе Атлас.
Параллельно много занимаюсь семейными и социальными проектами — лагерями и клубами для подростков, семей и взрослых, несколько лет была руководителем НКО.
Задачу преподавателя иностранного языка, работающего с малышами, вижу в том, чтобы сформировать мотивацию и интерес, чтобы каждый ученик почувствовал: английский — это здорово, у меня получается!
Иван Кабанов
Педагог по фольклору
Образование: выпускник ГМК им. Гнесиных и РАМ им. Гнесиных по специальности «Дирижер народного хора», проходил обучение в МКИМ по классу джазовой гитары, спецкурсы по хореографии в стиле джаз и брейк-данс.
Профессиональный опыт: педагог и тренер по вокалу (стаж более 10 лет), автор различных методик обучения по пению и хореографии, автор статей по развитию фольклора в современном мире, консультант и режиссер-хореограф в различных ансамблях («Крупица», «Куделя», «Затейники», «Росынка» и др.). Мультиинструменталист: фортепиано, гитара, гармонь, балалайка, ударные, гусли, жалейка, колесная лира, и др. Член жюри на различных фестивалях и конкурсах. Участник телевизионного конкурса «СТС зажигает супер-звезду» в 2009 году.
Педагогическое кредо: «Творческий потенциал есть у каждого!». Фольклор — это: «Народная культура — это уникальная возможность для каждого реализовать свой богатый потенциал. Мы работаем над тем, чтобы каждый нашел ключ к самому себе с помощью фольклорных форм и традиций».
Анна Кирпичева
Окончила МГИМ им. А. Г. Шнитке в 2018 году. Активную педагогическую деятельность веду с 2012 года. Я преподаю укулеле в школе «Атлас». Веду активную концертную деятельность, являюсь солисткой ансамбля «Русский Ренессанс», группы «Клюква-шоу», играю в оркестре «Русский стиль», выступаю с сольными концертами. Являюсь лауреатом Всероссийских и международных конкурсов.
Музыка — это моя жизнь, и я очень надеюсь, что дети полюбят музицирование также, как и я:)
Я педагог по творческому развитию, играю с детьми в глину, пластилин, рисую, создаю теневые спектакли.
Родилась в Москве, училась в МГГУ им. Шолохова, сейчас учусь на детского психолога. Принамала участие в семинарах Елены Макаровой, Александра Покрышкина, училась игре в глину у Алексея Лельчука, принимала участие в семинаре Сюзи Каган «Игровая терапия в решении распространённых проблем у детей». Считаю, что игра с ребёнком — это самое удивительное и занимательное занятие. Игра помогает ребёнку освоиться в этом мире, примерить на себя разные роли, справиться со страхами, научиться видеть других детей и учитывать их мнение и потребности, развить речь и творческое и пространственное мышление. Глина, пластилин, герои теневого театра — это только средства помогающие иметь всё, что необходимо для того, чтобы игра состоялась.
Татьяна Баринова
Я педагог по творческому развитию, играю с детьми в глину, пластилин, рисую, создаю теневые спектакли.
Родилась в Москве, училась в МГГУ им. Шолохова, сейчас учусь на детского психолога. Принимала участие в семинарах Елены Макаровой, Александра Покрышкина, училась игре в глину у Алексея Лельчука, принимала участие в семинаре Сюзи Каган «Игровая терапия в решении распространённых проблем у детей».
Считаю, что игра с ребёнком — это самое удивительное и занимательное занятие. Игра помогает ребёнку освоиться в этом мире, примерить на себя разные роли, справиться со страхами, научиться видеть других детей и учитывать их мнение и потребности, развить речь и творческое и пространственное мышление. Глина, пластилин, герои теневого театра — это только средства помогающие иметь всё, что необходимо для того, чтобы игра состоялась.
Ирина Цыганова
В 2018 году я прошла обучение у известного игрового адепта Егора Бахотского и с того же года стала сопровождать сюжетно- ролевые игры. Являюсь ведущей игры по Бахотскому в школе «Атлас».
В настоящий момент обучаюсь и стажируюсь у Анны Морозовой на «Площадке игры и общения». В декабре 2021 прошла обучение по игре в глину у Алексея Лельчука и сейчас также развиваюсь в этом направлении и играю в глину в школе «Атлас».
В 2022 году поступила в магистратуру в МГППУ на программу «Игра и детство». Реализую свою игровую деятельность в садах и школах города Москвы и Подмосковья.
Зоя Михайлова
Я окончила Московский психолого-педагогический университет, у меня большой опыт работы в дошкольных учреждениях.
Мне присвоена первая квалификационная категория, владею методикой художественно-творческого развития детей (ГОУ ДПО Центр непрерывного художественного образования ДО г. Москвы), обучалась программе «Ритмическая мозаика» (Буренина А. И). Прошла обучение методикам раннего развития у Елены Куликовой. Курсы МИОО:
Являюсь победителем 8 Межрегионального фестиваля-конкурса «Алтарь Отечества», 1 место в номинации «Педагогическая мастерская» конкурсный раздел «Дошкольное образование».
Для меня работа с детьми — это вклад в наше общее будущее. С творчества начинаются великие свершения!
Жанна Морочко
Орф-педагог, педагог дополнительного образования по музыке.
Окончила БГПИ по специальности учитель географии и биологии и ГБОУ ВПО г. Москвы МГПУ Институт педагогики и психологии образования (магистратура) по программе «Теория и методика раннего эстетического воспитания». В 2016 г. прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВО МПГУ по направлению «Элементарное музицирование (Орф-педагог)» и в 2022 г. в ПОАНО «Национальный университет современных технологий» по программе «Нейропсихолог». Продолжаю обучение на курсах орф-педагогов и музыкальных терапевтов.
Участник проекта Т. А. Рокитянской «Каждый ребёнок — музыкант: Школа для взрослых» в роли педагога-ассистента.
Сейчас работаю педагогом дополнительного образования в госпитальной школе проекта УчимЗнаем и в школе Атлас. Провожу музыкальные занятия на гуслях, укулеле и других музыкальных инструментах с детьми и взрослыми.
В жизни так много интересного! Можно и нужно учиться всю жизнь, и дети — наши главные учителя!
Егор Шлёнкин
Закончил спортивный университет в г. Москва. Играл в профессиональном клубе Химки, сейчас играю в медиа лиге и тренирую детей.
В школе «Атлас» провожу занятия по футболу, мы играем в подвижные игры и учимся работать с мячом.
Футбол помогает нам сплотиться и чувствовать себя настоящей командой!
Ксения Топоркова
Педагог по экологии
О себе: я мама 4 девочек, режиссер кино по образованию, занимаюсь устойчивым развитием в холдинге VK. Устойчивое развитие — это такое развитие, при котором текущая деятельность и удовлетворение потребностей современного общества не наносит вреда для последующих поколений, а находит баланс между ними. А значит на моих уроках мы с детьми обсуждаем вопросы экологии, сохранения нашей планеты, разумного потребления ресурсов и многие другие. Очень важно - научить детей заботиться о других обитателях нашей планеты, и сохранить её красоту и разнообразие.
Где проходят занятия и кому подходят
Для детей 6–7 лет
Для детей которым уже скучно в детском саду, но которым еще рано в школу.
Занятия проходят в школе
Дети развивают академические и коммуникативные навыки, внимание, а так же играют два раза в день на свежем воздухе в активные игры, вкусно и полезно едят в детском кафе.
Продолжительность
Дети находятся в школе полный день: с 9:00 до 18:00.
Режим дня
09:00 – 09:15
09:00 – 09:15
Приём детей, сонастройка
09:15 – 09:55
09:15 – 09:55
Общеобразовательные предметы
10:00 – 10:20
10:00 – 10:20
Завтрак
10:20 – 12:50
10:20 – 12:50
Общеобразовательные/творческие занятия
12:50 – 13:00
12:50 – 13:00
Фруктовый перекус
13:15 – 14:15
13:15 – 14:15
Спорт на свежем воздухе / физическое развитие
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Обед
15:00 – 16:35
15:00 – 16:35
Общеобразовательные/творческие занятия
16:45 – 17:00
16:45 – 17:00
Полдник
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Прогулка
18:00 – 20:00
18:00 – 20:00
Продлёнка: творческие мастерские, ужин
Стоимость обучения
В стоимость входит четырёхразовое питание
При ежемесячной оплате
Платёж вносится до 1 числа месяца оплаты
85 000 р.
При оплате за год
При единовременной оплате за 10 месяцев обучения действует скидка. Ежемесячная стоимость обучения составит:
80 000 р.
При оплате за 6 месяцев
При единовременной оплате за 6 месяцев обучения действует скидка. Ежемесячная стоимость обучения составит: