Частная школа и детский сад
Мичуринский проспект, 19к3, Москва

Подготовка к школе
для детей 6−7 лет

Дети будут изучать чтение, письмо, математику, окружающий мир и творчество.

Цель курса — в комфортном режиме научить ребёнка всему необходимому для того, чтобы он чувствовал себя уверенно в свой первый год учёбы и познакомиться с школьным форматом, при этом сохраняя творческую и игровую деятельность.

Курс подготовки к школе включает развитие следующих направлений

  • Базовые
    навыки
    Чтение

    Письмо

    Математика

    Окружающий мир
    1
  • Креативное
    мышление
    Экспериментирование

    ТРИЗ

    Нестандартное творчество
    2
  • Творческие
    навыки
    Театр

    Живопись

    Керамика

    Кулинарная мастерская

    Столярная мастерская
    3
  • Музыкальные навыки
    Фольклор

    ОРФ музыка

    Укулеле

    Танцы
    4
  • Спортивные навыки
    Плавание

    Зверобатика

    Мечевой бой

    Футбол

    Тхэквондо
    5
  • Интеллектуальные навыки
    Английский язык

    Шахматы

    Робототехника
    6
  • Коммуникативные навыки
    Игра по Бахотскому

    Командные игры

    Квесты

    Эмоциональный интеллект
    7
  • Самостоятельность
    Навыки самообслуживания

    Распределение своего времени

    Ответственность за свои вещи
    8
Педагоги
  • Татьяна Фатхиева
    Педагог по математике и окружающему миру
    Я окончила Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина по специальности международные отношения, выпускник программы «Учитель для России», Институт образования НИУ «Высшая школа экономики», профессиональная переподготовка.

    Сейчас работаю учителем начальных классов в Новой школе и Атлас School. Раньше я работала вожатой, в Молодёжном центре г. Сыктывкара руководителем клуба туристской песни, специалистом в культурном центре г. Москвы, учителем начальных классов в г. Обнинске.

    После работы я обычно встречаюсь с друзьями, занимаюсь в театральной студии, читаю, рисую.
  • Полина Морозова
    Классный руководитель — Наставник
    Педагог по русскому языку и литературному чтению
    Окончила Набережночелнинский Государственный Педагогический Университет, профиль «Начальное и дошкольное образование»

    Я учусь у детей простоте, естественности, непосредственности, искренности и открытости.

    Люблю заниматься творчеством, слушать живую музыку, заниматься танцами и общаться с близкими. Это меня очень наполняет.

    Идеальная школа будущего — это место, куда хочется возвращаться, где много любви, где можно познавать себя и мир, где можно ошибаться, быть собой, учиться понимать и принимать других, получать и дарить поддержку, быть глубоким и открытым, осознанным и радостным, где можно быть счастливым.
  • Вера Шумская
    Педагог ТРИЗ. Преподаватель зверобатики и 3D-физкультуры
    Окончила
    Астраханский государственный педагогический университет по специальностям учитель химии, практический психолог, а также Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет г. Москвы по специальности педагог дошкольного образования.
    Сертифицированный педагог ТРИЗ.

    До школы Атлас 5 лет работала в преподавателем зверобатики и 3D-физкультуры в частном детском саду и школе, организовывала и проводила мероприятия, игровые программы, квесты, летние детско-родительские лагеря. Вела занятия по ТРИЗ для дошкольников и младших школьников, работала старшим воспитателем.

    Сейчас я думаю, что школа — это место для развития как детей, так и педагогов. Место для роста эмоционального, творческого, интеллектуального.
  • Тина Ларионова
    Педагог английского языка
    Окончила социологический факультет МГУ, специальность «Социальная психология». С 1996 года преподаю английский язык детям. Работаю с ребятами от 3-х до 8-ми лет в школе Атлас.

    Параллельно много занимаюсь семейными и социальными проектами — лагерями и клубами для подростков, семей и взрослых, несколько лет была руководителем НКО.

    Задачу преподавателя иностранного языка, работающего с малышами, вижу в том, чтобы сформировать мотивацию и интерес, чтобы каждый ученик почувствовал: английский — это здорово, у меня получается!
  • Иван Кабанов
    Педагог по фольклору
    Образование: выпускник ГМК им. Гнесиных и РАМ им. Гнесиных по специальности «Дирижер народного хора», проходил обучение в МКИМ по классу джазовой гитары, спецкурсы по хореографии в стиле джаз и брейк-данс.

    Профессиональный опыт: педагог и тренер по вокалу (стаж более 10 лет), автор различных методик обучения по пению и хореографии, автор статей по развитию фольклора в современном мире, консультант и режиссер-хореограф в различных ансамблях («Крупица», «Куделя», «Затейники», «Росынка» и др.). Мультиинструменталист: фортепиано, гитара, гармонь, балалайка, ударные, гусли, жалейка, колесная лира, и др. Член жюри на различных фестивалях и конкурсах. Участник телевизионного конкурса «СТС зажигает супер-звезду» в 2009 году.

    Педагогическое кредо: «Творческий потенциал есть у каждого!».
    Фольклор — это: «Народная культура — это уникальная возможность для каждого реализовать свой богатый потенциал. Мы работаем над тем, чтобы каждый нашел ключ к самому себе с помощью фольклорных форм и традиций».
  • Анна Кирпичева
    Окончила МГИМ им. А. Г. Шнитке в 2018 году. Активную педагогическую деятельность веду с 2012 года. Я преподаю укулеле в школе «Атлас». Веду активную концертную деятельность, являюсь солисткой ансамбля «Русский Ренессанс», группы «Клюква-шоу», играю в оркестре «Русский стиль», выступаю с сольными концертами. Являюсь лауреатом Всероссийских и международных конкурсов.

    Музыка — это моя жизнь, и я очень надеюсь, что дети полюбят музицирование также, как и я:)

    Я педагог по творческому развитию, играю с детьми в глину, пластилин, рисую, создаю теневые спектакли.

    Родилась в Москве, училась в МГГУ им. Шолохова, сейчас учусь на детского психолога. Принамала участие в семинарах Елены Макаровой, Александра Покрышкина, училась игре в глину у Алексея Лельчука, принимала участие в семинаре Сюзи Каган «Игровая терапия в решении распространённых проблем у детей». Считаю, что игра с ребёнком — это самое удивительное и занимательное занятие. Игра помогает ребёнку освоиться в этом мире, примерить на себя разные роли, справиться со страхами, научиться видеть других детей и учитывать их мнение и потребности, развить речь и творческое и пространственное мышление. Глина, пластилин, герои теневого театра — это только средства помогающие иметь всё, что необходимо для того, чтобы игра состоялась.
  • Татьяна Баринова
    Я педагог по творческому развитию, играю с детьми в глину, пластилин, рисую, создаю теневые спектакли.

    Родилась в Москве, училась в МГГУ им. Шолохова, сейчас учусь на детского психолога. Принимала участие в семинарах Елены Макаровой, Александра Покрышкина, училась игре в глину у Алексея Лельчука, принимала участие в семинаре Сюзи Каган «Игровая терапия в решении распространённых проблем у детей».

    Считаю, что игра с ребёнком — это самое удивительное и занимательное занятие. Игра помогает ребёнку освоиться в этом мире, примерить на себя разные роли, справиться со страхами, научиться видеть других детей и учитывать их мнение и потребности, развить речь и творческое и пространственное мышление. Глина, пластилин, герои теневого театра — это только средства помогающие иметь всё, что необходимо для того, чтобы игра состоялась.
  • Ирина Цыганова
    В 2018 году я прошла обучение у известного игрового адепта Егора Бахотского и с того же года стала сопровождать сюжетно- ролевые игры. Являюсь ведущей игры по Бахотскому в школе «Атлас».

    В настоящий момент обучаюсь и стажируюсь у Анны Морозовой на «Площадке игры и общения».
    В декабре 2021 прошла обучение по игре в глину у Алексея Лельчука и сейчас также развиваюсь в этом направлении и играю в глину в школе «Атлас».

    В 2022 году поступила в магистратуру в МГППУ на программу «Игра и детство».
    Реализую свою игровую деятельность в садах и школах города Москвы и Подмосковья.
  • Зоя Михайлова
    Я окончила Московский психолого-педагогический университет, у меня большой опыт работы в дошкольных учреждениях.

    Мне присвоена первая квалификационная категория, владею методикой художественно-творческого развития детей (ГОУ ДПО Центр непрерывного художественного образования ДО г. Москвы), обучалась программе «Ритмическая мозаика» (Буренина А. И).
    Прошла обучение методикам раннего развития у Елены Куликовой.
    Курсы МИОО:
    • «Развивающая среда Детского дошкольного учреждения»
    • «Лего в интеллектуальном развитии дошкольников»
    Являюсь победителем 8 Межрегионального фестиваля-конкурса «Алтарь Отечества», 1 место в номинации «Педагогическая мастерская» конкурсный раздел «Дошкольное образование».

    Для меня работа с детьми — это вклад в наше общее будущее.
    С творчества начинаются великие свершения!
  • Жанна Морочко
    Орф-педагог, педагог дополнительного образования по музыке.
    Окончила БГПИ по специальности учитель географии и биологии и ГБОУ ВПО г. Москвы МГПУ Институт педагогики и психологии образования (магистратура) по программе «Теория и методика раннего эстетического воспитания». В 2016 г. прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВО МПГУ по направлению «Элементарное музицирование (Орф-педагог)» и в 2022 г. в ПОАНО «Национальный университет современных технологий» по программе «Нейропсихолог». Продолжаю обучение на курсах орф-педагогов и музыкальных терапевтов.

    Участник проекта Т. А. Рокитянской «Каждый ребёнок — музыкант: Школа для взрослых» в роли педагога-ассистента.

    Сейчас работаю педагогом дополнительного образования в госпитальной школе проекта УчимЗнаем и в школе Атлас. Провожу музыкальные занятия на гуслях, укулеле и других музыкальных инструментах с детьми и взрослыми.

    В жизни так много интересного! Можно и нужно учиться всю жизнь, и дети — наши главные учителя!
  • Егор Шлёнкин
    Закончил спортивный университет в г. Москва.
    Играл в профессиональном клубе Химки, сейчас играю в медиа лиге и тренирую детей.

    В школе «Атлас» провожу занятия по футболу, мы играем в подвижные игры и учимся работать с мячом.

    Футбол помогает нам сплотиться и чувствовать себя настоящей командой!
  • Ксения Топоркова
    Педагог по экологии
    О себе: я мама 4 девочек, режиссер кино по образованию, занимаюсь устойчивым развитием в холдинге VK. Устойчивое развитие — это такое развитие, при котором текущая деятельность и удовлетворение потребностей современного общества не наносит вреда для последующих поколений, а находит баланс между ними. А значит на моих уроках мы с детьми обсуждаем вопросы экологии, сохранения нашей планеты, разумного потребления ресурсов и многие другие. Очень важно - научить детей заботиться о других обитателях нашей планеты, и сохранить её красоту и разнообразие.

Где проходят занятия и кому подходят

  • Для детей

    6-7 лет

    Для детей которым уже скучно в детском саду, но которым еще рано в школу.
  • Занятия проходят

    В школе

    Дети будут ежедневно развивать академические и коммуникативные навыки, внимание, а так же играть два раза в день на свежем воздухе в активные игры, вкусно и полезно есть в детском кафе.
  • Продолжительность

    Полный день

    Время занятий: 9:00 -18:00.

    Продленка и творческие мастерские 18:00-20:00.


  • Половина дня

    Время занятий: 9:00-13:30 или 13:30-18:00.

Режим дня

09:00 – 09:15
09:00 – 09:15
Прием детей, сонастройка
09:15 – 09:55
09:15 – 09:55
Общеобразовательные предметы
10:00 – 10:20
10:00 – 10:20
Завтрак
10:20 – 12:50
10:20 – 12:50
Общеобразовательные/творческие занятия
12:50 – 13:00
12:50 – 13:00
Фруктовый перекус
13:15 – 14:15
13:15 – 14:15
Спорт на свежем воздухе / физическое развитие
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Обед
15:00 – 16:35
15:00 – 16:35
Общеобразовательные/творческие занятия
16:45 – 17:00
16:45 – 17:00
Полдник
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Прогулка
18:00 – 20:00
18:00 – 20:00
Продленка: творческие мастерские, ужин

Стоимость обученния

При оплате за год
При единовременной оплате за 10 месяцев обучения, действует скидка 10%. Ежемесячная стоимость обучения составит:
69 300 ₽
Оплатить
Посещение половины дня
При единовременной оплате за 9 месяце обучения, действует скидка 10%. Посещения половины дня размер ежемесячной оплаты соствляет 50 000 ₽.
от 45 000 ₽
Оплатить

Родители о школе «Атлас»

Вступительный взнос равен размеру ежемесячной оплаты.

Условия поступления и документы

Условия поступления

1 шаг — Мы создаем команду единомышленников поэтому первый шаг это беседа на совпадение ценностей. Для нас важно, чтобы ценности семьи и школы совпадали.

2 шаг — Знакомство со школой для родителей + игровая диагностика общей готовности ребенка к школе.

  1. Экскурсия по пространству АТЛАС School.
  2. Диагностика исследования по выявлению личностных и социальных качеств школьников.

3 шаг — Решение о приеме.
Наша цель - проверить эмоциональную, интеллектуальную и социальную готовность ребёнка к школе.
Необходимые документы

  1. Копия свидетельства о рождении ребенка
  2. Копия справки о регистрации ребенка по месту жительства
  3. Копии паспортов родителей
  4. Медицинский полис ребенка
  5. Согласие родителей на обработку персональных данных
  6. Доверенность (разрешение) на третьих лиц о возможности забирать ребенка из школы
  7. Анкета о ребенке